Экскурсанты застыли перед новым экспонатом "Думающий стол"... Это был экран, готовый принимать задания. К экскурсантам присоединились Нолик и Степаныч. Руководство попросило службу технической поддержки сопроводить важную экскурсию. И если, что будет происходить на площадке неожиданное - сразу все поправлять.
Профессор Селезнев: "Думающий стол" - не простой экспонат. Он прослеживает историю любого технического явления, автоматически строя древовидные связи.
Нолик: А нельзя было простым текстом... или табличкой информацию выводить.
Нолик был впервые на подобной экскурсии - и ему было все интересно.
Профессор Селезнев: Говорят, что древовидные (ментальные) диаграммы лучше воспринимаются, анализируются человеком. А вы, знаете, что каждое открытие приводит к следующему витку изменений, провоцируя создание новых приборов, а те в свою очередь помогают создавать новые. С другой стороны, текущее состояние научно-технического прогресса фиксируется в фильмах, мультфильмах, о них слагают песни, пишут стихи.
Нолик: Так ли уж стихи... и песни...
Назовите любое изобретение, скажем, отечественное.... И пусть аппарат пороется в интернете на предмет его влияния на окружающий мир: технику, культуру, искусство.
Заяц Степаныч: Парашют!
Профессор Селезнев: Хорошо...
Через секунду на интерактивном экране "Думающего стола" появилась древовидная (ментальная) диаграмма с видео изображениями.
Просмотр в сервисе Coggle
Профессор Селезнев: Вот видете, на этой диаграмме не только этапы развития парашюта, но и технические средства, которые были созданы с использованием парашюта.
Вот тут - и игры, и мультфильмы и документальные фильмы и множество видов спорта. И целые армии, которые начали воевать по-новому. И целые армии летчиков и экипажей самолетов, которые за чуть более века были спасены этим, казалось бы "простым" средством.
Нолик: Как создавалась эта диаграмма....
Профессор Селезнев: Сейчас спросим у экспоната.... Вот один из способов создания подобной диаграммы. На связи... автор.
А при входе в зал мы получили Второй бейджик!
Просто каждый из нас вспомнил, когда появились "дымковская игрушка", "хохлома", когда стали бороздить безбрежные реки "теплоходы". Нас чуть менее 200 - поэтому, помогая друг другу, мы так легко справились с заданием.
Сидляр М.Ю. (Friday, 17 March 2017 19:29)
Спасибо БОЛЬШОЕ, Елена Викторовна,
будем стараться и создавать творческое продолжение... Квест-то еще только начинается...
Сидляр М.Ю. (Friday, 17 March 2017 19:22)
Инструкция авторская. Я, с Вашего позволения, добавлю комментарии в виде всплывающих "подсказок". Для большего обучающего эффекта... Спасибо за интерес к истории... сам не знаю чем все закончится ;-)
Елена Бочарова (Friday, 17 March 2017 16:35)
Михаил Юрьевич, не перестаёте восхищать своей эрудированностью, креативной подачей материала, нестандартным подходом к выполнению заданий квеста. Жду новых "изюминок".
Елена Примакова (Friday, 17 March 2017 11:07)
Михаил Юрьевич, авторская инструкция!
Берем себе в копилку, с вашего разрешения?
Читаем всем Центром вашу историю.