Медиакластер ТамбовЗоо

Профессор Селезнев: А сейчас мы посетим с Вами музей Геологии.

Посетитель экскурсии: А у Вас есть Химическая лаборатория?

Профессор Селезнев: Есть – приглашаю Вас в химическую лабораторию.

 

Тот же посетитель: Как, в тот же кабинет?

Профессор Селезнев: Это единственный в своем роде Чудо-кабинет, меняющий свое назначение от пожелания посетителя. Тут может быть и библиотека и актовый и спортивный зал и музей...

Скоро пройдут те времена, когда на ВДНХ (ныне ВВЦ) делались павильоны "Радиотехника", "Космос", "Животноводство"... (Вот только Чудо-Кабинет оттестируется)

 

В уже выбранном  типе Чудо-кабинета можно менять экспозицию. Один раз выбранная, она устанавливается одним "нажатием" мысли...

Так куда идем?

Нолик: В медиакластер!

Другой посетитель: "История развития музыкальных инструментов".

Профессор Селезнев: Белый верх, черный низ тоже есть!...

 На двери плавно менялась табличка. 

Профессор Селезнев приоткрыл ее... Сделал вид, что удивился...

И  пригласил присутствующих внутрь! Медиакластер ждет нас!

 

На стендах стояли гусли, арфы, балалайки, баяны... Каждый инструмент можно было посмотреть, потрогать, написать комментарий. В рядом стоящих сервисах были собраны электронный и аналоговые носители со звучанием данных инструментов. Можно было посмотреть мастер-класс по игре и самому поучиться тому, как играть на данном инструменте!

 

 На одном из стендов стоял... данный объект!? 

Как будто его забыли из другой экспозиции!

 

Нолик: А это первый в России радиоприемник... с ручкой для переноски.

Профессор Селезнев: Это замечательный прибор... Первый электрически музыкальный инструмент. На нем даже играют не касаясь... И явился отправной точкой для создания подобных приборов вплоть от электро-виолончели до Laser Harp. А также все синтезаторы пошли в родословной от него...

Заяц: можно на древовидной карте посмотреть?

Задание к медиаресурсу

Профессор Селезнев: А это уже будет Ваше задание! Разбейтесь по 5-6 человек.

Посмотрите вводный фильм про первый электромузыкальный инструмент,  проведите анализ похожих приборов по предложенному образцу, собирите их данные и видео нарезку с примерами воспроизведения. Соберите презентацию, зкспортируйте в Web 2.0 ресурс. Итоговый файл опубликуйте в сети Интернет. Приложите полученный ресурс на свою страничку сайта-блога (в соц-сети, Instagram...). 

 Нолик: И где это можно будет увидеть?

Профессор Селезнев: После проверки данный ресурс (если будет лучше автоматически сгенерированной карты), будет добавлен в архив для последующего просмотра "Думающим  столом"

Ресурс для просмотра "Электромузыкальный инструмент"

Этот ресурс, сделанный в Powtoon, рекомендован школьникам 9 класса (как вариант 11 класса)  

предмет "Физика". 

11 класс физика - идет "повторение" всего курса физики...

После изучения тем "Электродинамики" и "Звуковые колебания".

 

Ссылка на ресурс в Powtoon

Экскурсанты выполнили предложенное задание. Радостно потирая ладоши, обсуждая неожиданные находки, группы довольные собой рассматривали свои работы и работы других коллективов. Находили сильные и слабые стороны работ... А "Думающий стол", получал новые ресурсы на обработку.

Профессор Селезнев: А еще хочется отметить, что обладатели знаний в нескольких отраслях науки и техники, удачнее делают открытия. Момент на открытие может быть дан только один... Нужно сделать быстрый анализ, расчеты...

 

Заяц: Вот, к двум рассмотренным примерам:

Они оба техника...

Профессор Селезнев: Глеб Котельников хорошо вычислял, делал математические рассчеты.

В момент своего озарения (увидел шелковый платок), сделал математические вычисления, расситав объем ранца для парашюта.

А Лев Термен - одаренный физик, имел консерваторский диплом по виалончели.

Поэтому в нужный момент, понял как можно на физическом приборе наиграть знакомые с детства мелодии.

Заяц: В этом отношении энциклопедичность знаний - большой плюс. 

НолиК: Это значит, все предметы в школе учить нужно?

Профессор Селезнев: Да, а то пройдешь мимо открытия и не заметишь!

Третий бейдж за отгадывание видео вопроса

Проходить тест по видео вопросам было очень интересно. 


Особенно было приятно, что совместно с Интернет, все сложные вопросы становятся легче. "Кондиционер", "парашют" и "мороженое" - не все из Вас наперед знали ответы на эти вопросы.